Как превратить стоматологическую клинику в процветающий бизнес. Метод Габриэля Асулина

Издательство "Человек"
03-548767

Автор: Асулин Г.

3000 руб.
В корзину

Описание

- пособие по менеджменту и маркетингу для стоматологических клиник

Автор: Габриэль Асулин

Содержание

Введение            

Часть 1: Маркетинг стоматологической клиники

Глава 1 – Как пациенты выбирают клинику?

Глава 2 – Сложность управления стоматологическими клиниками и их маркетинг

Глава 3 – Сохранение существующих пациентов клиники

Глава 4 – Как создать имидж клиники и обозначить её особое место на рынке

Часть 2: Коммерческая политика и функционирование персонала клиники

Глава 5 – Рабочее место администратора клиники

Глава 6 – Материальное стимулирование и поддержание мотивации персонала клиники

Глава 7 – Брендинг врачей-стоматологов

Глава 8 – Поведение ассистента стоматолога в процессе лечения

Глава 9 – Поведение стоматологического гигиениста и повышение продуктивности

Глава 10 – Определение цен на различные виды процедур, предлагаемых клиникой

Часть 3: Искусство заключения договоров по программам лечения

Глава 11 – Рекламная информация врача во время встречи с пациентом

Глава 12 – Искусство заключения договоров по программам лечения

Часть 4: Привлечение в клинику новых клиентов

Глава 13 – Как привлечь в клинику новых пациентов

Часть 5: Стоматологическая клиника как бизнес

Глава 14 – Реализация потенциала клиники

Глава 15 – Рекомендуемая деловая стратегия

Глава 16 – Финансовая сторона работы клиники

Глава 17 – Переезд или открытие новой стоматологической клиники

Глава 18 – Противостояние в борьбе с конкурентами

Глава 19 – Эстетические процедуры в стоматологической клинике

Глава 20 – Как работать с «требовательными» пациентами

Глава 21 – Деловая активность в периоды отпусков

Глава 22 – Мелочи, которые имеют большое значение

Ваша клиника может приность больший доход!


Объем - 320 стр.

Удалено из закладок
Добавлено в закладки в личном кабинете
Добавлено в корзину