- пособие по менеджменту и маркетингу для стоматологических клиник
Автор: Габриэль Асулин
Содержание
Введение
Часть 1: Маркетинг стоматологической клиники
Глава 1 – Как пациенты выбирают клинику?
Глава 2 – Сложность управления стоматологическими клиниками и их маркетинг
Глава 3 – Сохранение существующих пациентов клиники
Глава 4 – Как создать имидж клиники и обозначить её особое место на рынке
Часть 2: Коммерческая политика и функционирование персонала клиники
Глава 5 – Рабочее место администратора клиники
Глава 6 – Материальное стимулирование и поддержание мотивации персонала клиники
Глава 7 – Брендинг врачей-стоматологов
Глава 8 – Поведение ассистента стоматолога в процессе лечения
Глава 9 – Поведение стоматологического гигиениста и повышение продуктивности
Глава 10 – Определение цен на различные виды процедур, предлагаемых клиникой
Часть 3: Искусство заключения договоров по программам лечения
Глава 11 – Рекламная информация врача во время встречи с пациентом
Глава 12 – Искусство заключения договоров по программам лечения
Часть 4: Привлечение в клинику новых клиентов
Глава 13 – Как привлечь в клинику новых пациентов
Часть 5: Стоматологическая клиника как бизнес
Глава 14 – Реализация потенциала клиники
Глава 15 – Рекомендуемая деловая стратегия
Глава 16 – Финансовая сторона работы клиники
Глава 17 – Переезд или открытие новой стоматологической клиники
Глава 18 – Противостояние в борьбе с конкурентами
Глава 19 – Эстетические процедуры в стоматологической клинике
Глава 20 – Как работать с «требовательными» пациентами
Глава 21 – Деловая активность в периоды отпусков
Глава 22 – Мелочи, которые имеют большое значение
Ваша клиника может приность больший доход!
Объем - 320 стр.